Блог

Свадьба за границей

Свадьба за границей


Что и как надо учесть
 

 

 

Предлагаем вам несколько рекомендаций по проведению и подготовке свадебного торжества за границей. Наши друзья не так давно праздновали свадьбу на замечательном острове влюбленных Санторини в Греции, а мы были организаторами и ведущими этого мероприятия.


1. Из личного опыта сразу хотим сказать, что визу нужно делать заранее, желательно за полгода, при этом сразу сделать бронь отеля, в котором вы собираетесь остановиться, через подобающий сайт, прежде чем пойти в посольство. Постарайтесь найти подробную информацию об отелях, гостиницах, пансионах на сайтах и почитать рекомендации и комментарии предыдущих постояльцев. Дело в том, что зачастую в действительности не все совпадает с рекламным буклетом.


2. Поменяйте финансы на валюту принимающей стороны (удобно как и пластиковые карты, так же и наличные).


3. Узнайте, есть ли свадебное агентство или организация в данной стране. Свяжитесь с ними и попросите рекомендации по локациям для проведения свадебного ужина или регистрации. Поинтересуйтесь о флористике ( наверняка вы не повезете с собой из России все цветочные прелести ). Так же для вас будет удобно, если агенство вас соединит с рестораном, который будет вас обслуживать, чтобы рассчитать финансы на персону.


4. Что касается оформления и декора ( помимо флористики ), советуем вам изготовить и взять с собой. В любом случае никто, кроме вас, не поймет точно и дословно то, что вы именно хотите ( рассадка, книга пожеланий, свечи, бонбоньерки для гостей, ленты, реквизит для фото-сессии и прочее, что благодаря вашей фантазии поможет оформить ваш зал или локацию регистрации )


5. Так же позаботьтесь о трансфере, который вас доставит на свадебное торжество, а главное, развезет гостей по пансионам после мероприятия.


6. Если вы собираетесь организовать фейерверк после мероприятия, уточните временные рамки, до какого часа это можно делать, и наймите определенную службу или ответственное лицо, чтобы в конце мероприятия у вас не болела голова об этом.


7. Подумайте о ведущем вашего мероприятия. Лучше ведущего пригласить с собой, так как вам будет проще обговорить и разработать сценарный план вместе и торжество будет именно таким, как вы его задумали. Часто молодые отказываются от приглашения ведущего, но во время мероприятия понимают, что допустили ошибку. Помните о том, что если вы хотите доверить вести мероприятие кому нибудь из друзей - это плохая затея. Дело в том, что вы человека приглашаете прежде всего отдохнуть и разделить с вами праздник, а не на работу, поэтому доверьте это дело профессионалам.


8. Фотограф. Желательно так же пригласить с собой. Вы обсудите, какой должна быть съемка, какого характера, и все нюансы, которые вас интересуют, а не станете покупать заграничного кота в мешке. Учтите, что если вы будете фотографироваться у памятных или традиционных мест, то выделите на это больше времени. Как правило, там присутствует, помимо свадебных процессий, много туристов.


9. Музыка. Запишите хороший плей лист, по вашему желанию, на разные носители ( диск, флеш-карту ), чтобы у вас не возникли сложности с этим в ресторане. Музыку свадебного танца молодоженов продублируйте на личный телефон, чтобы была возможность повторить его.


10. И главное ! Не бойтесь экспериментировать, только от вас зависит вся необычность и уникальность вашего торжества. Только вы можете сделать этот праздник поистине незабываемым! Любите друг друга и у вас все получится!

 


ФОТО Элина Сазонова

Ведущий Дмитрий Ермишин

« назад, к списку записей